Создавайте потрясающие трехмерные оптические иллюзии!

IndaSoftware Stereographic Suite — это пакет программ, которые позволят вам легко и быстро создавать стереограммы высокого качества. В состав пакета входит три программы.

Stereogram Generator

Stereogram Generator — генератор стереограмм на основе карт глубины и текстур. Все, что вам нужно сделать — это указать программе карту глубины и текстуру, нажать на кнопку — и стереограмма готова! Также в вашем распоряжении четыре алгоритма зарисовки, поддержка Mapped Texture стереограмм, гибкие настройки и минимизация эхо-гостинга.

Texture Maker

Texture Maker — программа для создания текстур. С ее помощью вы сможете создавать внешне очень привлекательные текстуры (как для стереограмм, так и для других целей). Программа позаботится о том, чтобы не нарушалась цикличность картинки. При помощи Texture Maker вы также сможете создавать уникальные узоры на основе фрактальных алгоритмов, превращать нециклические текстуры в циклические и многое другое.

Modeler

Modeler — программа для создания трехмерных сцен и их рендеринга в карты глубины и цветовые карты. В вашем распоряжении трехмерное пространство и возможность располагать внутри него различные предметы — простые и сложные фигуры. Эта программа — простой в освоении моделлер, который позволит вам в считанные минуты подготавливать качественные карты глубины для ваших стереограмм.

Прямо сейчас вы можете скачать пробную версию или приобрести полную версию Stereographic Suite.

Скачать
пробную версию
Купить
легко и безопасно

Stereographic Suite: create stunning 3D optical illusions!

IndaSoftware Stereographic Suite is a software package designed to help users easily and quickly create high-quality stereograms. The suite consists of three complementary programs.

Stereogram Generator

Stereogram Generator generates stereograms from depth maps and textures. You simply specify a depth map and a texture image, click the Generate button and the stereogram is created! Other features include four tiling algorithms, support for mapped texture stereograms, flexible settings and sophisticated echo ghosting reduction.

Texture Maker

Texture Maker creates highly attractive and detailed textures (that can be used for making stereograms or for other uses). The program ensures and preserves the integrity of the image. With the help of Texture Maker you can create unique patterns using procedural algorithms, transform non-seamless textures into seamless tiling textures, and much more.

Modeler

Modeler creates three-dimensional scenes and renders them into depth maps and color maps. A set of simple and complex shapes and objects can be easily added and manipulated on the program’s three-dimensional digital canvas. Models created in many other 3D modeling programs can also be imported and manipulated.

You can download the trial version or purchase the full version of Stereographic Suite right now!

Download
free trial version
Buy Now!
easy and secure